Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Система внутришкольного контроля

 

Самообследование 2016

 ПОЛОЖЕНИЕ о мониторинге качества образования

Положение о внутришкольном контроле МОАУ «Лицей № 6»

Положение о системе оценок, порядке, формах и периодичности промежуточной аттестации обучающихся 2-8, 10 классов

ПОЛОЖЕНИЕ о лицейской системе оценки качества образования 

 

о внутренней   системе оценки качества  образования

Положение о промежуточной аттестации МОАУ «Лицей № 6»

О подготовке к итоговой аттестации обучающихся лицея области  в 2016-2017 учебном году

Протокол №2 (выписка) заседания Методического совета МОАУ «Лицей №6»

  1. О реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками общеобразовательных программ среднего общего образования»
  2. О формировании внутрилицейского качества образования в 2014-2015 учебном году в рамках реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками общеобразовательных программ среднего общего образования»(скачать)

 

Перечень мероприятий по диагностике учебных достижений обучающихся в 2014-2015 году

 

 

Мероприятия

Классы

Сроки проведения

1.

Стартовая диагностика образовательных  достижений выпускников начальной школы

5 классы

сентябрь

2.

Диагностика уровня сформированностиметапредметных (познавательных) умений

6 классы

сентябрь

3.

Диагностика грамотности чтения

7 классы

декабрь

4.

Метапредметная диагностика (коммуникативные и регулятивные) в проектной деятельности

5-7 классы

апрель (НПК «Восхождение»)

5.

Мониторинг достижений планируемых результатов обучения (русский язык, математика)

5-7 классы

апрель-май

 

График проведения контрольных срезов знаний обучающихся

на 2014-2015 учебный год

 

Дата

Предмет

Классы

Контрольные мероприятия

Сроки представления информации о поведении срезов

16.09.2014

Русский язык

4, 9

Контрольный срез №1

(Входная контрольная работа)

19.09.2014

10.09.2014

7

16.09.2014

12.09.2014

8

18.09.2014

11.09.2014

11

17.09.2014

09.09.2014

10

13.09.2014

17.09.2014

Математика

4, 9

22.09.2014

11.09.2014

7

17.09.2014

09.09.2014

8

13.09.2014

10.09.2014

11

16.09.2014

12.09.2014

10

18.09.2014

15-17.09.2014 внеурочное время

(Диагностическая работа №1)

22.09.2014

(Диагностическая работа №2)

23.09.2014

15-20.12.2014

Русский язык

4,7,8,9

Контрольный срез №2

(Контрольная работа за 1 учебное полугодие)

23.12.2014

Математика

16.12.2014

Русский язык

10

22.12.2014

18.12.2014

11

23.12.2014

18.12.2014

Математика

10

23.12.2014

16.12.2014

11

22.12.2014

16-20.02.2015

Предметы по выбору ЕГЭ и ОГЭ

9, 11

Контрольный срез №3

(Текущая контрольная работа)

24.02.2015

17.03.2015 (Iч.)

Комплексная работа

4

Пробный

региональный экзамен

26.03.2015

19.03.2015 (IIч.)

17.03.2015

Русский язык

7

19.03.2015

Математика

19.03.2015

Русский язык

8

17.03.2015

Математика

01.04.-14.04.2015

Русский язык

9

Пробный экзамен в форме ОГЭ

20.04.2015

Математика

Русский язык

11

Пробный экзамен в форме ЕГЭ

Математика

12.05.2015

Русский язык

10

Контрольный срез №4

(Контрольная работа за год)

19.05.2015

15.05.2015

Математика

22.05.2015

19.05.2015 (Iч.)

Комплексная работа

4

Региональный экзамен

до 15.06.2015

22.05.2015 (IIч.)

19.05.2015

Русский язык

7

22.05.2015

Математика

22.05.2015

Русский язык

8

19.05.2015

Математика

 Справка об итогах входного контроля в параллели 8 классов в сентябре 2014 года от 13.09.2014г.

 Информационно-аналитическая справка об итогах контрольных работ (входная диагностика) по русскому языку и математике  учащихся 7 классов

Информационно-аналитическая справка об итогах контрольных срезов (входной  диагностики) по русскому языку и математике в11-х классах  сентябрь 2014 года

 

Система внутришкольного контроля строится по 4 уровням:

1) Учитель (анализ курсового и тематического планирования, диагностическая карта по предмету, психолого-педагогическая карта классного руководителя, диагностическая карта учителя за учебный год, индивидуально-образовательный маршрут (ИОМ), технологические карты по предмету (по В.М. Монахову).

2) Научно-методическая кафедра (НМК) (работа учителя над исследовательской темой, проведение кафедрального предметного контроля, мониторинг методической активности учителя в школе, округе, городе, самоанализ работы за учебный год).

3) Администрация (контроль за учебно-методическим обеспечением, анализом прохождения программ, методическая помощь в организации учебно-воспитательного процесса, портфолио учителя, психолого-педагогический консилиум, информационно-методические сборники и бюллетени о работе лицея и т.д.).

4) Ученик (умение определить свои достижения, сравнить их с требованиями стандарта, построить траекторию своего развития).

Педколлектив лицея уделяет серьезное внимание мотивационной функции педагогической оценки, (т.е. учитывает ее побудительную функцию, самооценку ученика, уровень его притязаний, психофизическое развитие); в этой связи используется схема технологического построения учебного процесса: всеми учителями освоена технология В.М. Монахова.

Любой контроль предполагает разработку критериев.

Каждая кафедра разработала контрольно-диагностический пакет различных видов диагностик: тематические, итоговые, практические работы и т.д. Контролирующие материалы соответствуют заявленным целям, действующим программам, учебному плану.

Активно включены в инспекционную деятельность общественные организации.

При организации мониторинга используются различные формы: тесты, контрольные работы, сессия, общественный смотр знаний, защита проектов, олимпиада, анкета и т.д. Данные, полученные в ходе мониторинга, представляются в виде таблиц, графиков, диаграмм и схем и используются для анализа деятельности учителями, руководителями кафедр, администрацией. Все это дает целостное представление о состоянии развития образовательного учреждения, позволяет более четко и точно принимать управленческие решения, координировать действия участников, целенаправленно выполнять поставленные задачи.